ВОПРОС-ОТВЕТ

Зачем предоставлять паспортные данные при регистрации в Avon?

Для заключения договора с компанией AVON обязательно предоставить паспортные данные, которые хранятся в компании все время вашего сотрудничества с ней.

Почему?

Компания Avon дает всем своим Представителям отсрочку платежа на 5 дней на каждый заказ. Это значит, вам НЕ НУЖНО оплачивать косметику сразу, при получении на почте. На оплату заказа у вас есть 5 дней.
Поэтому, чтобы стать Представителем Avon, необходимо указать свои паспортные данные. Паспортные данные гарантируют, что Представитель Avon является реальным человеком.

Зачем компания Avon дает отсрочку платежа?

Это сделано для удобства Представителей Avon. Например, если вы заказываете продукцию для своих клиентов, то нет необходимости просить их оплатить товар заранее. Они отдадут деньги, когда вы принесете им косметику. Это значит, у вас есть время собрать деньги и оплатить заказ.

Опасно ли предоставлять свои паспортные данные компании Avon?

Компания Avon берет на себя ответственность НЕ использовать паспортные данные никак иначе, кроме получения гарантии, что Представитель Avon — реальная личность и востребования долга, в случае НЕ оплаты полученной продукции.

Компания Эйвон работает на рынке России более 20 лет;

На мировом рынке Avon работает более 125 лет;

Компания Avon работает более чем в 140 странах по всему миру;

На сегодняшний день в России оформлено уже более 700 тыс. Представителей Avon.

Как стать представителем Avon? 

images-2images-1

Способы связи c Avon. Номера телефонов, контакты Эйвон
Канал связи Способ Контактная информация Подробности
Звонок по телефону Автоматическая
Информационная
Система ( АИС)
8-800-700-36-00 Бесплатно.

Круглосуточно

Оценка качества звонка

Линия
для Победителей
Avon Клуб Премиум
8-800-700-70-08 Бесплатно.

Режим работы:
пн-пт 8:00 — 21:00,
сб 9:00-18:00,
воскресенье —
выходной день

Оценка качества звонка

Центр Контактов 8 (495) 792-36-00 Звонок платный.

Режим работы:
пн-пт 8:00 — 21:00,
сб 9:00-18:00,
воскресенье —
выходной день

Оценка качества звонка

Звонок по Skype Установить Skype
Skype-линия
для Представителей
Позвонить на rep.avon

Бесплатно.

Режим работы:
пн-пт 8:00 — 21:00,
сб 9:00-18:00,
воскресенье —
выходной день

Электронное письмо Получить ответ на
свой вопрос
Пройти по ссылке

Бесплатно.

Круглосуточно

Отправить письмо
в компанию
Заполнить форму Бесплатно
Пакет Бизес-SMS Подробно о сервисе
Подключить сервис
<Пакет Бизес-SMS>
Инструкция Сервис платный
Документы к заказу Комплект документов
Посмотреть
мои документы
Инструкция Бесплатно
  1. Как заказать продукцию Avon?

    Достаточно совершить всего несколько простых шагов:

    • Зайти на сайт онлайн-магазина https://my.avon.ru
    • Выбрать и добавить в корзину понравившиеся товары
    • Зарегистрироваться на сайте, отправить заказ.

    Представитель обязательно свяжется с Вами после подтверждения заказа, и Вы сможете договориться с ним об оплате и доставке в удобное для Вас время.

  2. Каким образом я могу выбрать продукцию Avon на сайте?

    На сайте https://my.avon.ru Вы можете воспользоваться одним из следующих способов выбора товара:

    • Найти продукт по 5-тизначному коду, по названию и ключевым словам в строке «Поиск продукта», расположенной в верхней части сайта.
    • Найти продукт с помощью меню сайта «Продукты», где товары сгруппированы по разделам, или по названию бренда. А также обратите внимание на специальные предложения и баннеры, размещенные на главной странице сайта — просто кликните на них, чтобы посмотреть детали.
    • Выбрать продукцию из онлайн Каталога, кликнув на интересующий Вас продукт на конкретной странице. Откроется окно, где Вы можете ознакомиться с продуктом/ми, выбрать оттенок/размер и сразу добавить его в корзину.
    • Найти продукт по 5-тизначному коду, названию или слову в разделе «Поиск по коду» в верхнем навигационном меню сайта.
  3. Зачем мне нужен Представитель Avon при размещении заказа на сайте my.avon.ru ?

    Именно через Представителя осуществляется доставка продукции Avon, поэтому после того, как Вы выбрали и добавили понравившуюся продукцию в корзину, к Вам автоматически прикрепляется рекомендованный Представитель. Оформление заказа через Представителя позволит Вам:

    • Получать заказы в удобное время и в удобном месте;
    • Оплачивать заказы при получении непосредственно Представителю;
    • Осуществлять возврат продукции в течение 2-х месяцев через Представителя;
    • Найти личного консультанта по красоте в лице Вашего Представителя.
  4. Как оформить заказ на сайте?

    После того, как Вы добавили выбранные товары в корзину, для оформления заказа необходимо выполнить 3 простых шага:

    • Шаг 1 «Подтвердите список товаров в Вашей корзине». Перейдите в корзину и проверьте список товаров. Если Вы решили изменить количество товара или состав заказа, не забудьте кликнуть на кнопку «Пересчитать», чтобы увидеть стоимость заказа после изменений, и лишь затем кликните на кнопку «Оформить заказ».
    • Шаг 2 «Укажите адрес доставки». На этом шаге у Вас есть 3 варианта, выберите один из них:
      • Если Вы уже зарегистрированы, то в соответствующие поля введите свой действующий e-mail и пароль, которые Вы указывали при регистрации на сайте www avon.ru.
      • Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите простую процедуру регистрации. Заполните все обязательные поля, включая адрес доставки, и затем кликните на кнопку «Продолжить».
      • Если Вы очень спешите, оформите заказ без регистрации, выбрав Продолжить без регистрации. Для этого внесите информацию необходимую для осуществления доставки товара Представителем в поля обязательные для заполнения и нажмите кнопку «Продолжить». На последнем шаге подтверждения заказа вы сможете создать пароль, чтобы в следующий раз оформлять заказ быстрее.
    • Шаг 3 «Подтвердите заказ». При размещении 1-го заказа на сайте на этом шаге Вам будет предложен рекомендованный Компанией Представитель ближайший к Вам, согласно указанному адресу доставки. После оформления заказа данный Представитель будет «прикреплен» к Вашему аккаунту и следующие заказы будут также направляться ему. Убедитесь, что указанный Вами адрес доставки и список продуктов верны. Если все верно, кликните на кнопку «Подтвердите заказ».
  5. Чем отличается оформление заказа с регистрацией и без регистрации?

    Регистрация на сайте my.avon.ru в качестве Клиента дает Вам целый ряд преимуществ. Вы сможете:

    • Легко и быстро оформлять последующие заказы, так как Вам не потребуется повторно указывать свои данные и выбирать нового Представителя;
    • Просматривать историю заказов в Личном кабинете;
    • Первой узнавать о новинках, скидках и акциях;
    • Оставлять отзывы к продуктам.
  6. Доставка и оплата

    После того, как Вы выбрали понравившуюся продукцию и отправили заказ, с Вами свяжется Представитель Avon. Порядок оплаты и время доставки заказа Вам следует обсудить непосредственно с ним. Обращаем Ваше внимание, что цены в онлайн-магазине соответствуют печатному Каталогу и носят рекомендательный характер. Уточняйте итоговую стоимость Вашего заказа, а также условия действия Специальных Предложений у Вашего Представителя.

  7. Каким образом я могу изменить личные данные? (для зарегистрированных Клиентов)

    Вы можете изменить персональные данные в Личном кабинете. Для входа в Личный кабинет Клиента пройдите по ссылке «Вход/Регистрация» в верхней части страницы сайта и введите электронный адрес и пароль, указанные при регистрации. В разделе «Личные данные» Вы можете изменить персональные данные, добавить или изменить адрес доставки или сменить пароль. Для внесения изменений необходимо кликнуть на кнопку «Редактировать личные данные». После корректировки данных кликните на кнопку «Сохранить изменения».

  8. Как использовать промокод?

    Промокод – это специальный буквенно-цифровой код, который дает Вам возможность получить подарок, скидку или другие комплименты от Компании при покупке товаров на сайте my.avon.ru

    Чтобы воспользоваться промокодом Вам необходимо:

    1. Добавить понравившиеся товары в корзину;
    2. Перейти в корзину, ввести промокод в специальное поле под списком товаров и кликнуть на кнопку «Применить»;
    3. Если Вы выполнили условия спецпредложения,Вы увидите соответствующее сообщение. Подарок, скидка или другие комплименты от Компании будут отражены в списке товаров Вашей корзины.

    Если промокод не сработал, убедитесь, что промокод введён верно и выполнены все условия:

    • Сумма заказа соответствует или превышает установленный минимум;
    • Количество товаров в заказе соответствует условиям действия промокода;
    • Товар в составе заказа относится к той категории, на которую распространяется действие промокода;
    • Период действия промокода еще не завершен.
  9. Могу ли я вернуть товар?

    Возврат и обмен товара регулируются Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей». Если Вы не удовлетворены приобретенным товаром, обменяйте его или верните в Компанию через Представителя Avon, который доставил Вам заказ, в течение 2-х месяцев со дня покупки.

ВОПРОС-ОТВЕТ