Возврат и обмен

Avon гарантирует 100% качество продукции и создает комфортные условия для возврата и обмена товаров.

По желанию Представителя Компания может допоставить (обменять) товар, неполученный в результате пересортицы, недовложения или заменить товар на аналогичный в случае обнаружения брака. Для этого, при оформлении электронного возврата укажите код 58, 60, 62 или 64. Подробности в разделе «Причины возврата или обмена»

Товар будет доставлен с очередным после проведения кредит-ноты заказом Покупателя, а его стоимость будет включена в документ, содержащий информацию о расчете скидки по цене, действовавшей на момент обработки заказа, указанной в документе, содержащем информацию о расчете скидки на товар, который был возвращен в Компанию. Стоимость допоставленного товара не участвует в расчете скидки заказа, в котором Товар допоставлен.

Условия обмена продукции:

  • в Компании имеется запас данного товара во время обработки очередного заказа Представителя;
  • очередной заказ оформлен Представителем в период не более 45 дней от даты выставления кредит-ноты.

Как оформить возврат Avon?

возврат эйвон

Шаги Описание
1
Откройте сайт Представителя

1. Если вы оформляете новый возврат на сайте, то в главном в меню выберите раздел «Мои заказы», а «затем Оформить возврат».

возврат эйвон

2 . Если вы хотите продолжить оформление незавершенного возврата, то в главном меню выберите раздел «Разместить заказ» и в нижней части появившейся страницы нажмите на активную ссылку «Возврат» .

возврат эйвон

2
Выберите счет-фактуру
возврат эйвон
Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найтите нужную счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.
3
Оформите возврат продукта
возврат эйвон

Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы.

Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку «Сохранить возвраты»

возврат эйвон

4
Завершите оформление электронного возврата
возврат эйвон
Проставьте галочку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon».
5
Распечатайте бланка возврата
возврат эйвон
6
Упакуйте и отправьте возврат

Самостоятельно упакуйте продукцию и вложите в посылку бланк возврата.
Возврат отправьте по почте или с курьером в Avon по адресу: 630100, г. Новосибирск, А/Я 1 «Возврат Эйвон» (подробности в разделе «Где можно сдать возврат»)
Внимание! Упаковка посылки на почте производятся за дополнительную плату и только по Вашему желанию.

Внимание! Условия предоставления услуги «декларированного возврата»
При оформлении возврата на сайте, Представителю может быть автоматически представлена услуга «декларированного возврата».
Услуга «декларированного возврата» дает возможность уменьшить размер оплаты заказа на сумму заявленного возврата, но не превышающую 1599 рублей по ценам счета-фактуры.
Информация о доступности услуги высылается на адрес электронной почты Представителя по факту отправки электронного возврата.

Условия предоставления услуги:

  • Возврат, оформленный только по причине «брак» или «отказ клиента»;
  • Услуга предоставляется не чаще, чем раз в 21 день;
  • В случае нарушения порядка и сроков оформления возврата Компания оставляет за собой право отказать Представителю в предоставлении услуги декларирования возвратов.

Важно! Вы можете редактировать возврат после оформления и отправки в Avon

Если после заполнения электронной формы возврата ситуация изменилась, например, заявленный на возврат товар был продан, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные. Это поможет правильно провести списание возврата. В противном случае такие несовпадения в дальнейшем могут быть расценены как нарушение порядка оформления возврата, что повлечет отказ в предоставлении услуги «декларирования возврата» —

Редактирование электронного возврата:

— возможно только по личному звонку Представителя,
— возможно только в сторону уменьшения количества,
— обратиться в Центр Контактов можно в течение трех дней после отправления возврата в Компанию Почтой России или курьером домашней доставки.

Что не подлежит возврату?

Заказанные при размещении заказа печатные материалы, например, каталоги, таблицы цветов, гиды по косметическим и парфюмерным средствам и т.п. (за исключением печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически в ходе его обработки)

Распечатанные Пакеты-сюрпризы и отдельные товары, составляющие Пакет-сюрприз. Данная группа товаров подлежит только обмену при обнаружении брака.

Возврат и обмен